8 класс

2021-22 учебный год

Урок 23.03.22
Выполнить задания на платформе Яндекс.Учебника по теме "Условный оператор" до 20.00 23.03.22




Скачать Python и установить себе на компьютер.
Полезные ссылки для самообучения программированию на языке Python 3:


Урок 11.02.22 (8а и 8б)

1. Пройти урок цифры "Исследование кибератак", скачать сертификат и отправить на почту evgvid777@gmail.com до 15.00 11.02.22

2. Тема: 
    1. "Вывод, типы данных и переменные"
    2. "Арифметика строк"
    3.  "Арифметика чисел"

Задание: доделать все невыполненные задания по данным темам на платформе Яндекс.Учебник до 16.00 15.02.22
Фото конспектов всех уроков отправить на почту evgvid777@gmail.com сразу после выполнения всех заданий (план конспекта: типы данных, вывод, переменная, оператор присваивания, длина строки, ввод данных)


Урок 09.02.22 (8а и 8б)
Тема: 
    1. "Арифметика строк"
    2.  "Арифметика чисел"

Обязательно приготовить тетрадь и ручку. Желательно заранее зайти на Яндекс.Учебник

Ссылка на онлайн урок в 8А
Фото конспекта урока отправить на почту evgvid777@gmail.com сразу после урока

Заходить на урок можно строго только под своими реальными именем и фамилией!!!

Ссылка на онлайн урок в 8Б
Фото конспекта урока отправить на почту evgvid777@gmail.com сразу после урока

Задание для закрепления материала:

На платформе Яндекс.Учебника:
1. Выполнить задания урока 3: "Задания повышенной сложности. Арифметика строк".
2. Выполнить задания урока 4: "Дополнительные задачи. Арифметика чисел" и "Задания повышенной сложности. Арифметика чисел".

Задания выполнить до 18.00 10.02.22


Урок 04.02.22 (8а и 8б)
Тема: 
    1. "Арифметика строк"
    2.  "Арифметика чисел"

Обязательно приготовить тетрадь и ручку. Желательно заранее зайти на Яндекс.Учебник

Ссылка на онлайн урок в 8А (откроется 04.02.22 в 14.00)

Заходить на урок можно строго только под своими реальными именем и фамилией!!!

Ссылка на онлайн урок в 8Б (откроется 04.02.22 в 13.05)

Задание для закрепления материала:

На платформе Яндекс.Учебника:
1. Доделать невыполненные задания урока 3.
2. Выполнить задания урока 4 "Арифметика чисел" (презентация, практическая работа, домашняя работа)

Задание урока 3 выполнить до 18.00 05.02.22, а задание урока 4 выполнить к следующему уроку


Урок 02.02.22 (8а и 8б)
Тема: 
    1. "Вывод, типы данных и переменные"
    2.  "Арифметика строк"

Ссылка на онлайн урок в 8А

Заходить на урок можно строго только под своими реальными именем и фамилией!!!

Ссылка на онлайн урок в 8Б (откроется 02.02.22 в 13.55)

Задание для закрепления материала:

На платформе Яндекс.Учебника:
1. Доделать невыполненные задания урока 1 и урока 2.
2. Выполнить задания урока 3 "Арифметика строк" (презентация, практическая работа, домашняя работа, дополнительные задачи)
3. Записать в тетрадь основные понятия (типы данных, print, input, переменная)

Урок 28.01.22
Выполнить задания на платформе Яндекс.Учебника:

Урок 2. 
Выполнить до 20.00 30.01.22:

1. Дополнительные задачи «Вывод, типы и переменные»

2. Задания повышенной сложности «Вывод, типы и переменные»


Урок 26.01.22
Выполнить задания на платформе Яндекс.Учебника:

Урок 1. Введение в программирование (презентация)

Урок 2. Вывод. Типы данных и переменные (презентация, практическая работа, домашнее задание).

Урок 1: Просмотреть презентацию, выполнить все задания в презентации до 15.00 26.01.22

Урок 2: Просмотреть презентацию, выполнить все задания в презентации, выполнить практическую работу и домашнее задание до 20.00 27.01.22




Урок 17.12.21
Выполнить задания:

Фото результата отправить на электронный адрес
evgvid777@gmail.com до 18 ч. 00 мин. 17.12.21

Урок 15.12.21
Выполнить задания:

1. Напишите наименьшее целое число x, для которого истинно высказывание:

 

НЕ (X < 2) И (X < 5).

2. Напишите наименьшее целое число x, для которого истинно высказывание:

 

НЕ (X < 2) И (X чётное).

3. Напишите наибольшее целое число x, для которого истинно высказывание:

 

НЕ (X <= 14) И (X <= 18).

4. Напишите наибольшее целое число x, для которого истинно высказывание:

 

НЕ (X <= 6) И НЕ (X >= 11)

5. Напишите наибольшее целое число x, для которого истинно высказывание:

 

НЕ (X нечётное) И НЕ (X >= 6).

6. Напишите наибольшее двузначное число, для которого истинно высказывание:

 

(первая цифра нечётная) И НЕ (число делится на 3).


7. Для какого целого числа X ЛОЖНО высказывание:

 

(X > 3) ИЛИ НЕ (X > 2).




8. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F (см. таблицу ниже). Какое выражение соответствует F?      

  1) (X  Z)Ù Y      2) X Ù Y Ú Z      3) X Ú Y Ú Z     4X Ù (Y → Z)


    

X

Y

Z

F

0

1

1

0

1

0

0

1

1

1

0

0

 


9. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F.

x1

x2

x3

x4

x5

x6

x7

F

0

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

0

0

0

1

0

1

1

0

1

1

Какое выражение соответствует F?

1) x1 Ù ¬x2 Ù x3 Ù ¬x4 Ù x5 Ù x6 Ù ¬x7

2) ¬x1 Ú x2 Ú ¬x3 Ú x4 Ú ¬x5 Ú ¬x6 Ú x7

3) ¬x1 Ù x2 Ù ¬x3 Ù x4 Ù x5 Ù x6 Ù x7

4) x1 Ú ¬x2 Ú x3 Ú ¬x4 Ú ¬x5 Ú ¬x6 Ú ¬x7

10. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F.

x1

x2

x3

x4

x5

F

0

1

0

1

1

0

0

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

0

Какое выражение может соответствовать F?

1) x1 Ú x2 Ú x3 Ú ¬x4 Ú ¬x5

2) ¬x1 Ú x2 Ú ¬x3 Ú x4 Ú ¬x5

3) x1 Ù ¬x2 Ù x3 Ù ¬x4 Ù x5

4) ¬x1 Ù x2 Ù x3 Ù x4 Ù ¬x5

Фото решения задач отправить на электронный адрес
evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 15.12.21



2020-21 учебный год


2019-20 учебный год

Ссылка на онлайн урок 8а, 15.05.20, начало 10.00

Урок 1 (06.04.20)
Тема: "Программирование линейных алгоритмов"

Материал для урока: учебник §3.3, презентация 8-3-3, система программирования PascalABC (можно установить на свой компьютер)

Ход урока:

1. Прочитать п.3.3.1, выписать в тетрадь стандартные функции Паскаля.
Написать ответы: что выдает программа n_3 стр. 121  при х=10.2,  х=10.8, х=-10.2  х=-10.8

2. Прочитать п.3.3.2, написать программу для вычисления суммы цифр четырехзначного числа (можно в тетради, можно в Паскале - и сохранить в виде файла)

3. Прочитать п.3.3.3, написать программу "Код символа" стр. 123, желательно проверить в Паскале.

4. Прочитать п.3.3.4, написать программу n_7 про треугольники.

Задание для закрепления материала: § 3.3, презентация 8-3-3, записать ключевые слова из презентации в тетрадь, выучить числовые типы данных, выполнить задания №4, 5, 8, 9, 12 после параграфа, рабочая тетрадь №2 задания №177-179.
Файлы программ, фото конспекта (или отсканированное изображение) в тетради и Д/з в рабочей тетради отправить на электронный адрес
evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 08.04.20

На "3" достаточно конспект и две задачи после параграфа. Рабочая тетрадь отдельно.



Урок 2 (10.04.20)
Тема: "Программирование разветвляющихся алгоритмов"

Материал для урока: учебник § 3.4, презентация 8-3-4, система программирования PascalABC

Ход урока:

1. Прочитать п.3.4.1, выписать в тетрадь полную и сокращенную формы условного оператора. Проверить как работают программы из примера 1 и примера 2.


Задание для закрепления материала: § 3.4, презентация 8-3-4, записать ключевые слова из презентации в тетрадь, выполнить задания №3, 6(а), 7, 9, 12 после параграфа, рабочая тетрадь №2 задания №180-183.
Файлы программ, фото конспекта (или отсканированное изображение) в тетради и Д/з в рабочей тетради отправить на электронный адрес
evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 12.04.20

На "3" достаточно конспект и две задачи после параграфа. Рабочая тетрадь отдельно.


Урок 3 (13.04.20)
Тема: "Составной оператор. Многообразие способов записи ветвлений."

Материал для урока: учебник § 3.4, презентация 8-3-4, система программирования PascalABC

Ход урока:

1. Прочитать п.3.4.2, выписать в тетрадь общий вид составного оператора.

Разобраться как работает программа решения квадратного уравнения. Составить в тетраде блок-схему решения данной задачи.
2. Прочитать п.3.4.3, разобраться в работе программ для решения линейного уравнения.

Задание для закрепления материала: § 3.4, презентация 8-3-4, выполнить задания №5, 6(б), 11, 13 после параграфа, рабочая тетрадь №2 задания №184-186.
Файлы программ, фото конспекта (или отсканированное изображение) в тетради и Д/з в рабочей тетради отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 15.04.20

На "3" достаточно конспект и две задачи после параграфа. Рабочая тетрадь отдельно.


Урок 4 (17.04.20)
Тема: "Анализ работы программ, содержащих циклы с заданным условием продолжения работы." (оператор цикла с предусловием)

Материал для урока: учебник § 3.5, презентация 8-3-5, система программирования PascalABC

Ход урока:

1. Прочитать п.3.5.1, выписать в тетрадь общий вид оператора цикла с предусловием.
Проверить работу программы n_14, записать в тетрадь что выдает программа при х=-10 и при y=3.

Задание для закрепления материала: § 3.5, презентация 8-3-5, выполнить задание №2 после параграфа, написать программу для решения задачи №28 на стр. 95 учебника, рабочая тетрадь №2 задание №189.
Файлы программ, фото конспекта (или отсканированное изображение) в тетради и задания в рабочей тетради отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 18.04.20

На "3" достаточно решить любые две задачи.




Урок 5 (20.04.20)
Тема: "Программирование циклов с заданным условием продолжения работы" (оператор цикла с предусловием)

Материал для урока: учебник § 3.5, презентация 8-3-5, система программирования PascalABC

Ход урока:

1. Повторить п.3.5.1. Решить задание 190  при a= 23 в рабочей тетради №2.

Задание для закрепления материала: § 3.5, презентация 8-3-5, выполнить задания №3, 4 после параграфа, рабочая тетрадь №2 задание №190 (при a=32 и a=109).

Файлы программ, фото конспекта (или отсканированное изображение) в тетради и задания в рабочей тетради отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 22.04.20



Урок 6 (24.04.20)
Тема: "Анализ работы программ, содержащих циклы с заданным условием окончания работы" (оператор цикла с постусловием)

Материал для урока: учебник § 3.5, презентация 8-3-5, система программирования PascalABC

Ход урока:

1. Повторить п.3.5.2. Решить задание 194 в рабочей тетради №2.

Задание для закрепления материала: § 3.5, презентация 8-3-5, выполнить задания №6, 7 после параграфа, рабочая тетрадь №2 задание №193, 196.

Файлы программ, фото конспекта (или отсканированное изображение) в тетради и заданий в рабочей тетради отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 25.04.20


Урок 7 (27.04.20)
Ссылка на онлайн урок 8б, 27.04.20, начало 10.00
Тема: "Программирование циклов с заданным условием окончания работы" (оператор цикла с постусловием)

Материал для урока: учебник § 3.5, презентация 8-3-5, система программирования PascalABC

Ход урока:

1. Повторить п.3.5.2. 

Задание для закрепления материала: § 3.5, презентация 8-3-5, выполнить задания №8, 9 после параграфа.

Файлы программ или фото конспекта (или отсканированное изображение) в тетради отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 20.00  30.04.20


Урок 8 (15.05.20)
Ссылка на онлайн урок 8а, 15.05.20, начало 10.00
Тема: "Анализ работы программ, содержащих циклы с заданным числом повторения" (оператор цикла с параметром)

Материал для урока: учебник § 3.5, презентация 8-3-5, система программирования PascalABC

Ход урока:

1. Повторить п.3.5.3. Решить задание 197 (а) в рабочей тетради №2.

Задание для закрепления материала: § 3.5, презентация 8-3-5, выполнить задания №10, 11 после параграфа и задание 197 (в, г) из рабочей тетради №2.

Файлы программ и фото конспекта (или отсканированное изображение) в тетради и рабочей тетради отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 20.00 17.05.20

Урок 9 (18.05.20)
Тема: "Программирование циклов с заданным числом повторений" (оператор цикла с параметром)

Материал для урока: учебник § 3.5, презентация 8-3-5, система программирования PascalABC

Задание для закрепления материала: § 3.5, презентация 8-3-5, выполнить задания 198, 199 из рабочей тетради №2.

Фото конспекта (или отсканированное изображение) в рабочей тетради отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 18.00 19.05.20


Урок 10 (22.05.20)
Тема: Обобщение и систематизация основных понятий темы «Начала программирования».

Задание для закрепления материала: выполнить задания 201, 202 из рабочей тетради №2.

Фото конспекта (или отсканированное изображение) в рабочей тетради отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 20.00 22.05.20


1 комментарий:

  1. Я Абрам Александр, бизнесмен, который смог возродить свой умирающий лесозаготовительный бизнес с помощью отправленного Богом кредитора, известного как Бенджамин Ли, Кредитный Консультант. Проживаю в Екатеринбурге Екатеринбург. Вы пытаетесь начать бизнес, погасить свой долг, расширить свой существующий, нуждаетесь в деньгах для покупки расходных материалов. Если у вас возникли проблемы с попыткой получить хорошую кредитную линию, я хочу, чтобы вы знали, что мистер Бенджамин проведет вас до конца. Это правильное место для вас, чтобы решить все ваши финансовые проблемы, потому что я живое свидетельство, и я не могу просто оставить это при себе, когда другие ищут способ быть финансово поднятым .. Я хочу, чтобы вы все связались с этим Богом, посланным кредитором используя детали, как указано в других, чтобы принять участие в этой прекрасной возможности Электронная почта: lfdsloans@outlook.com Или WhatsApp / Text + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить