Учебник Рабочая тетрадь ч1 Рабочая тетрадь часть 2
Вопросы можно задать по электронной почте: evgvid777@gmail.com
1. Напишите наименьшее целое число x, для которого истинно высказывание:
НЕ (X < 2) И (X < 5).
2. Напишите наименьшее целое число x, для которого истинно высказывание:
НЕ (X < 2) И (X чётное).
3. Напишите наибольшее целое число x, для которого истинно высказывание:
НЕ (X <= 14) И (X <= 18).
4. Напишите наибольшее целое число x, для которого истинно высказывание:
НЕ (X <= 6) И НЕ (X >= 11)
5. Напишите наибольшее целое число x, для которого истинно высказывание:
НЕ (X нечётное) И НЕ (X >= 6).
6. Напишите наибольшее двузначное число, для которого истинно высказывание:
(первая цифра нечётная) И НЕ (число делится на 3).
7. Для какого целого числа X ЛОЖНО высказывание:
(X > 3) ИЛИ НЕ (X > 2).
8. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F (см. таблицу ниже). Какое выражение соответствует F?
1) (X → Z)Ù Y 2) X Ù Y Ú Z 3) X Ú Y Ú Z 4) X Ù (Y → Z)
|
9. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F.
x1 |
x2 |
x3 |
x4 |
x5 |
x6 |
x7 |
F |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
Какое выражение соответствует F?
1) x1 Ù ¬x2 Ù x3 Ù ¬x4 Ù x5 Ù x6 Ù ¬x7
2) ¬x1 Ú x2 Ú ¬x3 Ú x4 Ú ¬x5 Ú ¬x6 Ú x7
3) ¬x1 Ù x2 Ù ¬x3 Ù x4 Ù x5 Ù x6 Ù x7
4) x1 Ú ¬x2 Ú x3 Ú ¬x4 Ú ¬x5 Ú ¬x6 Ú ¬x7
10. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F.
x1 |
x2 |
x3 |
x4 |
x5 |
F |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
Какое выражение может соответствовать F?
1) x1
Ú x2 Ú x3 Ú
¬x4 Ú ¬x5
2) ¬x1
Ú x2 Ú ¬x3 Ú
x4 Ú ¬x5
3) x1
Ù ¬x2 Ù x3 Ù
¬x4 Ù x5
4) ¬x1
Ù x2 Ù x3 Ù
x4 Ù ¬x5
evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 15.12.21
8 класс, презентации для подготовки (автор Босова Л.Л.)
Учебник Рабочая тетрадь ч1 Рабочая тетрадь часть 2
Вопросы можно задать по электронной почте: evgvid777@gmail.com
Ссылка на онлайн урок 8а, 15.05.20, начало 10.00
Тема: "Программирование линейных алгоритмов"
Материал для урока: учебник §3.3, презентация 8-3-3, система программирования PascalABC (можно установить на свой компьютер)
Ход урока:
1. Прочитать п.3.3.1, выписать в тетрадь стандартные функции Паскаля.
Написать ответы: что выдает программа n_3 стр. 121 при х=10.2, х=10.8, х=-10.2 х=-10.8
2. Прочитать п.3.3.2, написать программу для вычисления суммы цифр четырехзначного числа (можно в тетради, можно в Паскале - и сохранить в виде файла)
3. Прочитать п.3.3.3, написать программу "Код символа" стр. 123, желательно проверить в Паскале.
4. Прочитать п.3.3.4, написать программу n_7 про треугольники.
Задание для закрепления материала: § 3.3, презентация 8-3-3, записать ключевые слова из презентации в тетрадь, выучить числовые типы данных, выполнить задания №4, 5, 8, 9, 12 после параграфа, рабочая тетрадь №2 задания №177-179.
Файлы программ, фото конспекта (или отсканированное изображение) в тетради и Д/з в рабочей тетради отправить на электронный адрес
evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 08.04.20
На "3" достаточно конспект и две задачи после параграфа. Рабочая тетрадь отдельно.
Урок 2 (10.04.20)
Тема: "Программирование разветвляющихся алгоритмов"
Материал для урока: учебник § 3.4, презентация 8-3-4, система программирования PascalABC
Ход урока:
1. Прочитать п.3.4.1, выписать в тетрадь полную и сокращенную формы условного оператора. Проверить как работают программы из примера 1 и примера 2.
Задание для закрепления материала: § 3.4, презентация 8-3-4, записать ключевые слова из презентации в тетрадь, выполнить задания №3, 6(а), 7, 9, 12 после параграфа, рабочая тетрадь №2 задания №180-183.
Файлы программ, фото конспекта (или отсканированное изображение) в тетради и Д/з в рабочей тетради отправить на электронный адрес
evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 12.04.20
На "3" достаточно конспект и две задачи после параграфа. Рабочая тетрадь отдельно.
Тема: "Составной оператор. Многообразие способов записи ветвлений."
Материал для урока: учебник § 3.4, презентация 8-3-4, система программирования PascalABC
Ход урока:
1. Прочитать п.3.4.2, выписать в тетрадь общий вид составного оператора.
Разобраться как работает программа решения квадратного уравнения. Составить в тетраде блок-схему решения данной задачи.
2. Прочитать п.3.4.3, разобраться в работе программ для решения линейного уравнения.
Задание для закрепления материала: § 3.4, презентация 8-3-4, выполнить задания №5, 6(б), 11, 13 после параграфа, рабочая тетрадь №2 задания №184-186.
Файлы программ, фото конспекта (или отсканированное изображение) в тетради и Д/з в рабочей тетради отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 15.04.20
На "3" достаточно конспект и две задачи после параграфа. Рабочая тетрадь отдельно.
Тема: "Анализ работы программ, содержащих циклы с заданным условием продолжения работы." (оператор цикла с предусловием)
Материал для урока: учебник § 3.5, презентация 8-3-5, система программирования PascalABC
Ход урока:
1. Прочитать п.3.5.1, выписать в тетрадь общий вид оператора цикла с предусловием.
Проверить работу программы n_14, записать в тетрадь что выдает программа при х=-10 и при y=3.
Задание для закрепления материала: § 3.5, презентация 8-3-5, выполнить задание №2 после параграфа, написать программу для решения задачи №28 на стр. 95 учебника, рабочая тетрадь №2 задание №189.
Файлы программ, фото конспекта (или отсканированное изображение) в тетради и задания в рабочей тетради отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 18.04.20
На "3" достаточно решить любые две задачи.
Урок 5 (20.04.20)
Ход урока:
1. Повторить п.3.5.1. Решить задание 190 при a= 23 в рабочей тетради №2.
Ход урока:
1. Повторить п.3.5.2. Решить задание 194 в рабочей тетради №2.
Ход урока:
1. Повторить п.3.5.2.
Ход урока:
1. Повторить п.3.5.3.
Тема: "Программирование циклов с заданным числом повторений" (оператор цикла с параметром)
Фото конспекта (или отсканированное изображение) в рабочей тетради отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 18.00 19.05.20
Тема: Обобщение и систематизация основных понятий темы «Начала программирования».
Фото конспекта (или отсканированное изображение) в рабочей тетради отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 20.00 22.05.20
Я Абрам Александр, бизнесмен, который смог возродить свой умирающий лесозаготовительный бизнес с помощью отправленного Богом кредитора, известного как Бенджамин Ли, Кредитный Консультант. Проживаю в Екатеринбурге Екатеринбург. Вы пытаетесь начать бизнес, погасить свой долг, расширить свой существующий, нуждаетесь в деньгах для покупки расходных материалов. Если у вас возникли проблемы с попыткой получить хорошую кредитную линию, я хочу, чтобы вы знали, что мистер Бенджамин проведет вас до конца. Это правильное место для вас, чтобы решить все ваши финансовые проблемы, потому что я живое свидетельство, и я не могу просто оставить это при себе, когда другие ищут способ быть финансово поднятым .. Я хочу, чтобы вы все связались с этим Богом, посланным кредитором используя детали, как указано в других, чтобы принять участие в этой прекрасной возможности Электронная почта: lfdsloans@outlook.com Или WhatsApp / Text + 1-989-394-3740.
ОтветитьУдалить