((x → y) Ù (y → w)) Ú (z ≡ (x Ú y)).
На рисунке приведён частично заполненный фрагмент таблицы истинности функции F, содержащий неповторяющиеся строки. Определите, какому столбцу таблицы истинности функции F соответствует каждая из переменных x, y, z, w.
? |
? |
? |
? |
F |
1 |
|
|
1 |
0 |
1 |
|
|
|
0 |
|
1 |
|
1 |
0 |
В ответе напишите буквы x, y, z, w в том порядке, в котором идут соответствующие им столбцы. Буквы в ответе пишите подряд, никаких разделителей между буквами ставить не нужно.
2) Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:
var n, s: integer;
begin
n := 4;
s := 15;
while s <=
250 do begin
s := s + 12;
n := n + 2
end;
write(n)
end.
3) Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:
var n, s: integer;
begin
n := 0;
s := 0;
while s <=
35 do begin
n := n + 1;
s := s + 4
end;
write(n)
end.
4) Ниже записана программа. Получив на вход число , эта программа печатает два числа, и . Укажите наименьшее из таких чисел , при вводе которых алгоритм печатает сначала 2, а потом 14.
x = int(input())
a = 0; b = 1
while x > 0:
a = a + 1
b = b * (x %
10)
x = x // 10
print("%d\n%d" % (a, b))
5) Ниже записана программа. Получив на вход число , эта программа печатает два числа, и . Укажите наименьшее из таких чисел , при вводе которых алгоритм печатает сначала 3, а потом 7.
x = int(input())
a = 0; b = 1
while x > 0:
a = a + 1
b = b * (x %
10)
x = x // 10
print("%d\n%d" % (a, b))
Ход урока:
Повторить материал §67. Выписать в тетрадь основные определения. Разобрать все используемые программы в параграфе и проверить их на компьютере.
Задание для закрепления материала: § 67.
1. Сформируйте и выведите на экран массив из девяти элементов, каждые три последовательных элемента которого составлены по следующему правилу:
1-й равен текущему индексу, увеличенному в 10 раз;
2-й равен целой части от деления случайного числа на текущий индекс;
3-й равен разности двух предыдущих элементов
2. Сформируйте массив, содержащий 15 элементов, с помощью датчика случайных чисел. Получите новый массив, каждый элемент которого равен сумме соответствующего исходного элемента и его квадрата. В полученном массиве найдите максимальный элемент и его номер. Вывести на экран исходные и полученные результаты.
Файлы решения задач отправить на электронный адрес:
evgvid777@gmail.com до 18 ч. 00 мин. 26.01.22
2. Дана таблица: 1.3 ,
1.777 , 1.8932 , 2.888 , 5.651, 0.4391
. Найти сумму элементов таблицы.
3. Заменить последние пять элементов массива, заданного генератором случайных чисел, на противоположные по знаку.
4. Подсчитать количество элементов массива, заданного генератором случайных чисел, больших среднеарифметического всех элементов массива.
5. Сформируйте и выведите на экран массив из девяти элементов, каждые три последовательных элемента которого составлены по следующему правилу:
1-й равен числу, введенному с клавиатуры;
2-й равен случайному числу;
3-й равен целой части от деления двух предыдущих элементов (нулевые элементы не заносите в массив)
Фото решения в тетради или файлы решения задач отправить на электронный адрес:
evgvid777@gmail.com до 18 ч. 00 мин. 22.01.22
((w Ú y) º x) Ú ((w ® z) Ù
(y ® w)).
На рисунке приведён частично заполненный фрагмент таблицы истинности функции F, содержащий неповторяющиеся строки. Определите, какому столбцу таблицы истинности функции F соответствует каждая из переменных x, y, z, w.
? |
? |
? |
? |
F |
1 |
|
|
1 |
0 |
|
|
|
1 |
0 |
1 |
|
1 |
|
0 |
В ответе напишите буквы x, y, z, w в том порядке, в котором идут соответствующие им столбцы. Буквы в ответе пишите подряд, никаких разделителей между буквами ставить не нужно.
2. Логическая функция F задаётся выражением
(x Ú y) Ù ¬(y º z) Ù ¬w.
На рисунке приведён частично заполненный фрагмент таблицы истинности функции F, содержащий неповторяющиеся строки. Определите, какому столбцу таблицы истинности функции F соответствует каждая из переменных x, y, z, w.
? |
? |
? |
? |
F |
1 |
|
1 |
|
1 |
0 |
1 |
|
0 |
1 |
|
1 |
1 |
0 |
1 |
В ответе напишите буквы x, y, z, w в том порядке, в котором идут соответствующие им столбцы. Буквы в ответе пишите подряд, никаких разделителей между буквами ставить не нужно.
3. Логическая функция F задаётся выражением
((x Ù ¬y) Ú (w ® z)) º (z º x).
На рисунке приведён частично заполненный фрагмент таблицы истинности функции F, содержащий неповторяющиеся строки. Определите, какому столбцу таблицы истинности функции F соответствует каждая из переменных x, y, z, w.
? |
? |
? |
? |
F |
|
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
|
1 |
1 |
В ответе напишите буквы x, y, z, w в том порядке, в котором идут соответствующие им столбцы. Буквы в ответе пишите подряд, никаких разделителей между буквами ставить не нужно.
4. Логическая функция F задаётся выражением ¬x Ú y Ú (¬z Ù w). На рисунке приведён фрагмент таблицы истинности функции F, содержащий все наборы аргументов, при которых функция F ложна. Определите, какому столбцу таблицы истинности функции F соответствует каждая из переменных x, y, z, w.
? |
? |
? |
? |
F |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
В ответе напишите буквы x, y, z, w в том порядке, в котором идут соответствующие им столбцы. Буквы в ответе пишите подряд, никаких разделителей между буквами ставить не нужно.
Решение задания №14. Демоверсия-2022
Решение задания №14 (Алексей Кабанов)
Тема: "Дискретное кодирование"
Материал для урока: учебник §4
Ход урока:
Прочитать §4, особое внимание уделить основным понятиям и определениям.
Задание для закрепления материала: § 4, выполнить задания № 1, 3, 4, 6, 9, 11 после параграфа.
Фото конспекта (интеллект-карты) или отсканированное изображение в тетради отправить на электронный адрес:
evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 21.09.21
Для тех, кто посещает элективные занятия, задания даны на странице "Подготовка к ЕГЭ 2020". Отчет о выполненных заданиях присылать на электронный адрес: evgvid777@gmail.com
На сайте ФИПИ опубликованы методические рекомендации обучающимся по организации индивидуальной подготовки к ЕГЭ 2020 года.
Урок 1 (06.04.20)
Тема: "Преобразование логических выражений. Поразрядная конъюнкция."
Материал для урока: учебник §20, презентация 10-20-1, презентация "Задание 18"
Дополнительный материал (очень облегчит понимание): примеры решений (есть текстовое объяснение и видео)
Ход урока:
1. Повторить §20, разобрать решения задачи в примере 4 на стр. 200-201, повторить материал презентации 10-20-1.
2. Разобрать примеры решения задач с использованием поразрядной конъюнкции (побитовая конъюнкция) из презентации Задание 18.
Задание для закрепления материала: § 20, презентация 10-20-1, выполнить задание № 9 после параграфа.
Фото решения задачи (или отсканированное изображение) в тетради отправить на электронный адрес:
evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 08.04.20
Урок 2 (09.04.20)
Тема: "Преобразование логических выражений. Поразрядная конъюнкция."
Материал для урока: учебник §20, презентация 10-20-1, презентация "Задание 18"
Дополнительный материал (очень облегчит понимание): примеры решений (есть текстовое объяснение и видео)
Ход урока:
1. Разобрать решения задач на поразрядную конъюнкцию: Разбор решения задач
Задание для закрепления материала: § 20, презентация 10-20-1, решить две задачи.
Фото решения задач (или отсканированное изображение) в тетради отправить на электронный адрес:
evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 12.04.20
Урок 3 (13.04.20)
Тема: "Элементы схемотехники. Логические схемы."
Материал для урока: учебник §21, презентация 10-21-1.
Ход урока:
1. Выписать в тетрадь основные определения и условные обозначения типовых логических элементов. Разобрать примеры решения задач.
Задание для закрепления материала: § 21, презентация 10-21-1, выполнить задания после параграфа №2-5, 9.
Фото конспекта (или отсканированное изображение) в тетради отправить на электронный адрес: evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 15.04.20
Урок 4 (16.04.20)
Тема: "Логические задачи и способы их решения."
Материал для урока: учебник §22, презентация 10-22-1.
Ход урока:
1. Разобрать примеры решения задач в пунктах 22.1 - 22.3 (пример 1 - пример 5).
Задание для закрепления материала: § 22, презентация 10-22-1, выполнить задания после параграфа №1-4.
Фото конспекта (или отсканированное изображение) в тетради отправить на электронный адрес: evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 18.04.20
Ссылка на онлайн урок 20.04.20. Начало 11.00
Урок 5 (20.04.20)
Тема: "Логические задачи и способы их решения."
Материал для урока: учебник §22, презентация 10-22-1.
Ход урока:
1. Разобрать пример решения задачи в пункте 22.4 (пример 6).
Задание для закрепления материала: § 22, презентация 10-22-1, выполнить задания после параграфа №5-8.
Фото конспекта (или отсканированное изображение) в тетради отправить на электронный адрес: evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 22.04.20
Урок 6 (23.04.20)
Тема: "Логические задачи и способы их решения."
Материал для урока: учебник §22, презентация 10-22-1.
Ход урока:
1. Разобрать пример решения задачи в пункте 22.5 (пример 7).
Задание для закрепления материала: § 22, презентация 10-22-1, выполнить задания после параграфа №9, 10.
Фото конспекта (или отсканированное изображение) в тетради отправить на электронный адрес: evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 25.04.20
Урок 7 (27.04.20)
Тема: Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Элементы теории множеств и алгебры логики»
Материал для урока: учебник §22, презентация 10-22-1.
Ход урока:
Повторить материал §22.
Задание для закрепления материала: § 22, презентация 10-22-1, выполнить задания
Фото конспекта (или отсканированное изображение) в тетради отправить на электронный адрес: evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 29.04.20
Урок 8 (30.04.20)
Тема: Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Элементы теории множеств и алгебры логики»
Материал для урока: учебник §22, презентация 10-22-1.
Ход урока:
Повторить материал §22.
Задание для закрепления материала: § 22, презентация 10-22-1, выполнить задания
Фото конспекта (или отсканированное изображение) в тетради отправить на электронный адрес: evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 13.05.20
Урок 9-11 (14.05, 18.05, 21.05.20)
Тема: Выполнение мини-проекта по теме «Создание и обработка информационных объектов»
Материал для урока: учебник §23, 24, презентации 10-23-1, 10-24-1, 10-25-1.
Задание для закрепления материала: § 23, 24, презентации 10-23-1, 10-24-1, 10-25-1, создать презентацию (минимум 25 слайдов) или сайт (минимум 7 страниц) на произвольную тему.
Файл презентации или ссылку на сайт отправить на электронный адрес: evgvid777@gmail.com
Первые 6 слайдов или две страницы сайта до 20 ч. 00 мин. 17.05.20
Полностью работу до 18.00 19.05.20
Можно вместо мини-проекта выполнить три теста на "4":
Тест_1, Тест_2, Тест_3
Скриншоты результатов отправить на электронный адрес: evgvid777@gmail.com
Тут клево!
ОтветитьУдалить