9 класс

2021-2022 учебный год

11.04.22
Выполнить вариант

Урок 23.03.22  9А
Тема: "Решение задач с помощью языка программирования Python"

Выполнить все задания на платформе Яндекс.Учебника

Урок 14.03.22  9А и 9Б
Тема: "Решение задач в электронных таблицах"

Скачать файл и выполнить практическую работу
Файл с выполненным заданием отправить на электронный адрес
evgvid777@gmail.com до 18 ч. 00 мин. 14.03.22

Для тех, кто сдает экзамен выполнять практическую работу не надо, скачиваем и выполняем вариант_1 и вариант_2.
Файлы для варианта 1: для заданий 11 и 12, для задания 13.1, для задания 14.
Файлы для варианта 2: для заданий 11 и 12, для задания 13.1, для задания 14.
В каждом варианте выполнить все задания, в практике делаем и 13.1 и 13.2, только в 15 задании можно сделать 15.1 без 15.2.
Файлы с выполненными заданиями отправить на электронный адрес
evgvid777@gmail.com до 18 ч. 00 мин. 14.03.22

Урок 09.02.22  9А
Тема: "Решение задач в электронных таблицах"

Скачать файл и переделать решения задачи (задач всего 5шт, на каждой странице одна задача)

Файл с решенными заданиями отправить на электронный адрес
evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 09.02.22



Урок 07.02.22  9Б (9А смотри далее)
Тема: "Решение задач в электронных таблицах"

Скачать файл и решить задачи
Файл с решенными заданиями отправить на электронный адрес
evgvid777@gmail.com до 11 ч. 00 мин. 07.02.22

Урок 07.02.22  9А
Тема: "Решение задач в электронных таблицах"

Скачать файл и решить задачи

Файл с решенными заданиями отправить на электронный адрес
evgvid777@gmail.com до 12 ч. 00 мин. 07.02.22





Урок 02.02.22  9А
Тема: "Решение задач в электронных таблицах"

Материал для урока: учебник §3.2., программа Microsoft Office Excel (можно установить на свой компьютер, можно использовать онлайн)

Ход урока:

Повторить параграф 3.2.2 и 
3.2.3. Записать в тетрадь основные формулы, если не записал на уроке.

Разобрать примеры 4, 5 и 6.

Выполнить задание 16, 17, 18, проверить решение на компьютере.

Задание для закрепления материала: § 3.2.

Файлы с решенными заданиями, фото конспекта (или отсканированное изображение) в тетради отправить на электронный адрес
evgvid777@gmail.com до 18 ч. 00 мин. 02.02.22


Урок 31.01.22  9А и 9Б
Тема: "Решение задач в электронных таблицах"

Решить задачи:
1. В электронную таблицу занесли результаты тестирования учащихся по математике и физике. Вот первые строки получившейся таблицы:

ABCD
1УченикРайонМатематикаФизика
2Шамшин ВладиславМайский6579
3Гришин БорисЗаречный5230
4Огородников НиколайПодгорный6027
5Богданов ВикторЦентральный9886

В столбце A указаны фамилия  и имя учащегося; в столбце B — район города, в котором расположена школа учащегося; в столбцах CD — баллы, полученные по математике и физике. По каждому предмету можно было набрать от 0 до 100 баллов. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 учащимся. Порядок записей в таблице произвольный.

Скачайте файлТаблица

Выполните задание

Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса:

Выполните задание

 Откройте файл с данной электронной таблицей . На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса:

1. Чему равна наименьшая сумма баллов у учеников Подгорного района? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку G2 таблицы.

2. Сколько участников тестирования набрали одинаковое количество баллов по математике и физике? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку G3 таблицы.

3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение количества участников из Майского, Заречного и Кировского районов. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.


2. В электронную таблицу занесли информацию численность населения городов разных стран. Ниже представлены пять строк таблицы.

ABC
1ГородЧисленность населенияСтрана
2Асмун91,40Египет
3Винер-Нойштадт39,94Австрия
4Люлебургаз100,79Турция
5Фёклабрук11,95Австрия

В столбце A указано название города; в столбце B – численность населения (тыс. чел.); в столбце C – название страны. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 городов. Порядок записей в таблице произвольный.

Скачайте файлТаблица

Выполните задание

Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

1. Какова суммарная численность населения в приведённых в таблице городах России? Ответ на этот вопрос с точностью до одного знака после запятой (в тыс. чел.) запишите в ячейку F2.

2. Сколько городов среди представленных в таблице имеют население не менее миллиона человек? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку F3 таблицы.

3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение количества городов Испании, Италии и Франции, представленных в таблице. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.


Файлы excel с решением задач отправить по электронной почте evgvid777@gmail.com
до 16.00 31.01.22

Урок 26.01.22  9А
Тема: "Решение задач в электронных таблицах"

1. Кто прошлую задачу решил не в excel, решить и отправить файл с решением.
2. Решить задачу:
В электронную таблицу занесли данные олимпиады по математике. Ниже приведены первые пять строк таблицы:

ABCD
1Номер участникаНомер школыКлассБаллы
2Участник 138855
3Участник 2329329
4Участник 3308252
5Учатник 4508202


В столбце A записан номер участника; в столбце — номер школы; в столбце — класс; в столбце — набранные баллы. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 участникам.

Скачайте файл: Таблица

Выполните задание

Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса:

Выполните задание

 Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса:

1. Сколько девятиклассников набрали более 250 баллов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.

2. Каков средний балл, полученный учениками школы № 3? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.

3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение количества участников из 49, 46 и 48 школ. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.


Файл с решением отправить по электронной почте evgvid777@gmail.com
до 15.00 26.01.22


Урок 24.01.22  9А
Тема: "Решение задач в электронных таблицах"

В электронную таблицу занесли данные наблюдений за погодой в течение одного года. Ниже приведены первые пять строк таблицы:

АBCDEF
1ДатаТемператураОсадкиДавлениеВетерСкорость ветра
21 января0,715,2748ЮВ4,2
32 января0,44,6751В4,7
43 января–1,91,4747C2,4
54 января–7,70,2752З4,7

В столбце A записана дата наблюдения, в столбце B — среднесуточная температура воздуха для указанной даты, в столбце C — количество выпавших осадков (в миллиметрах) для указанной даты, в столбце D — среднесуточное атмосферное давление (в миллиметрах ртутного столба). В столбце E записано направление ветра для указанной даты – одно из восьми возможных значений: СЗ, С, СВ, В, ЮВ, Ю, ЮЗ, З. В столбце F записана среднесуточная скорость ветра (в метрах в секунду).

Всего в электронную таблицу были занесены данные по всем 365 дням года в хронологическом порядке.

Скачайте файл: Таблица

Выполните задание

Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса:

1. Какой была средняя температура воздуха в летние месяцы (июнь, июль, август)? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.

2. Какое среднее количество осадков выпадало за сутки в те дни года, когда дул северо-восточный (СВ) ветер? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы.

3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение количества дней, когда дули ветры З, ЮЗ и СЗ. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.

Ответы должны быть вычислены с точностью не менее двух знаков после запятой.


Файл с решением отправить по электронной почте evgvid777@gmail.com
до 15.00 24.01.22



Учебник  Рабочая тетрадь

Вопросы можно задать по электронной почте: evgvid777@gmail.com

27.12.21
Тема: "Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль"

Материал для урока: учебник §2.4, система программирования PascalABC (можно установить на свой компьютер)

Ход урока:

Прочитать параграф. Записать в тетрадь ключевые слова, определения процедуры и функции, описание процедуры и функции, варианты вызова процедуры и функции.

Разобрать примеры 1 и 2.
Для примера 1 выполнить задание б) на странице 91 в системе программирования PascalABC.
Для примера 2 выполнить задание в) на странице 92 в системе программирования PascalABC.

Задание для закрепления материала: § 2.4, презентация 8-3-3 на сайте Л.Л. Босовой, выполнить задание № 5 после параграфа.
Файлы программ, фото конспекта (или отсканированное изображение) в тетради отправить на электронный адрес
evgvid777@gmail.com до 18 ч. 00 мин. 27.12.21


20.12.21
Урок для 9б:



Файлы программ, фото конспекта (или отсканированное изображение) в тетради и Д/з в рабочей тетради отправить на электронный адрес
evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 20.12.21




2020-2021 учебный год

9 класс, презентации для подготовки (автор Босова Л.Л.)

Учебник  Рабочая тетрадь

Вопросы можно задать по электронной почте: evgvid777@gmail.com



2019-2020 учебный год

Для тех кто сдает экзамен задания на странице "Подготовка к ОГЭ"

9а (9б смотри на своей странице)

Урок 1 (08.04.20), урок 2 (09.04.20)
Тема: "Обобщение и систематизация основных понятий темы «Коммуникационные технологии»."

Материал для урока: учебник §4.4, презентация 9-6-4.

Ход урока:

1. Повторить материал §4.4, выписать в тетрадь основные определения. Повторить основные теги языка HTML, правила оформления и размещения сайта в Интернете.

2. Продолжить заполнение своего сайта на сервисе Google.
В итоге у вас должен получиться сайт минимум из 6 взаимосвязанных страниц: главная и еще 5 страниц по выбранной тематике, заполненных текстом. На страницах должны быть обязательно ссылки на дополнительную информацию, вставлены картинки и презентации по теме сайта.

Ссылки на сайт отправить на электронный адрес
evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 11.04.20 (промежуточный результат), и до 18.11.20 - окончательный результат. Кто отправлял ранее, отправлять повторно ссылку не надо.

Урок 3 (15.04.20), урок 4 (16.04.20)
Тема: "Информация и информационные процессы (повторение)"

Материал для уроков: учебник 7 класса §1.6, презентация 7-1-6.

Ход уроков:

1. Повторить материал §1.6 (7 класс), обратить особое внимание на ключевые слова и основные определения. Разобрать решенные задачи.

Задание для закрепления материала: § 1.6, презентация 7-1-6, записать формулы для решения задач из презентации в тетрадь, выполнить задания №5, 7, 8-15 после параграфа.
Фото конспекта (или отсканированное изображение) в тетради отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 21.04.20

Ссылка на онлайн урок 22.04. Начало 11.00
Урок 5 (22.04.20)
Тема: "Системы счисления и логика (повторение)"

Материал для уроков: Учебник 8 класса §1.1. и 1.3, презентация 8-1-1, презентация 8-1-3.

Ход уроков:

1. Повторить материал §1.1 и 1.3 (8 класс), обратить особое внимание на ключевые слова и основные определения.

Задание для закрепления материала: § 1.1 и 1.3, презентации 8-1-1 и 8-1-3, выполнить три задания.

Фото конспекта (или отсканированное изображение) в тетради отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 25.04.20

Урок 6 (23.04.20)
Тема: "Таблицы и графы (повторение)"

Материал для уроков: Учебник 8 класса §1.1. и 1.3, презентация 8-1-1презентация 8-1-3.

Ход уроков:

1. Повторить материал §1.1 и 1.3 (8 класс), обратить особое внимание на ключевые слова и основные определения.

Задание для закрепления материала: § 1.1 и 1.3, презентации 8-1-1 и 8-1-3, выполнить три задания.

Фото конспекта (или отсканированное изображение) в тетради отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 25.04.20

Урок 7 (29.04.20)
Ссылка на онлайн урок 29.04. Начало 11.00
Тема: "Передача информации и информационный поиск (повторение)"

Задание для закрепления материала: выполнить задания 187, 191-194 в рабочей тетради №2.

Фото или отсканированное изображение заданий в рабочей тетради отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 30.04.20


Урок 8 (30.04.20)
Тема: "Вычисления с помощью электронных таблиц (повторение)"

Задание для закрепления материала: выполнить задание 195 в рабочей тетради №2.

Фото или отсканированное изображение задания в рабочей тетради отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 12.05.20

Урок 9 (13.05.20)
Тема: "Обработка таблиц: выбор и сортировка записей (повторение)"

Задание для закрепления материала: выполнить задания №100-106 в рабочей тетради №2.

Фото или отсканированное изображение задания в рабочей тетради отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 14.05.20

Урок 10 (14.05.20)
Тема: "Алгоритмы и исполнители (повторение)"

Задание для закрепления материала: выполнить задание №88 в рабочей тетради №2.

Фото или отсканированное изображение задания в рабочей тетради отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 19.05.20


Урок 11 (20.05.20)
Тема: "Алгоритмы и исполнители (повторение)"

Задание для закрепления материала: выполнить задание №89 в рабочей тетради №2.

Фото или отсканированное изображение задания в рабочей тетради отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 21.05.20


Урок 12 (21.05.20)
Тема: "Программирование (повторение)"

Задание для закрепления материала: выполнить задание №87 в рабочей тетради №2.


Фото или отсканированное изображение задания в рабочей тетради отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 21.05.20


Комментариев нет:

Отправить комментарий