2021-2022 учебный год
11.04.22
Урок 23.03.22 9А
Тема: "Решение задач с помощью языка программирования Python"
Выполнить все задания на платформе Яндекс.Учебника
Урок 14.03.22 9А и 9Б
Тема: "Решение задач в электронных таблицах"
Скачать файл и выполнить практическую работу Файл с выполненным заданием отправить на электронный адрес
evgvid777@gmail.com до 18 ч. 00 мин. 14.03.22
Для тех, кто сдает экзамен выполнять практическую работу не надо, скачиваем и выполняем вариант_1 и вариант_2. В каждом варианте выполнить все задания, в практике делаем и 13.1 и 13.2, только в 15 задании можно сделать 15.1 без 15.2.
Файлы с выполненными заданиями отправить на электронный адрес
evgvid777@gmail.com до 18 ч. 00 мин. 14.03.22
Урок 09.02.22 9А
Тема: "Решение задач в электронных таблицах"
Скачать файл и переделать решения задачи (задач всего 5шт, на каждой странице одна задача)
Файл с решенными заданиями отправить на электронный адрес
evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 09.02.22
Урок 07.02.22 9Б (9А смотри далее)
Тема: "Решение задач в электронных таблицах"
Скачать файл и решить задачи Файл с решенными заданиями отправить на электронный адрес
evgvid777@gmail.com до 11 ч. 00 мин. 07.02.22
Урок 07.02.22 9А
Тема: "Решение задач в электронных таблицах"
Скачать файл и решить задачи
Файл с решенными заданиями отправить на электронный адрес
evgvid777@gmail.com до 12 ч. 00 мин. 07.02.22
Урок 02.02.22 9А
Тема: "Решение задач в электронных таблицах"
Материал для урока: учебник §3.2., программа Microsoft Office Excel (можно установить на свой компьютер, можно использовать онлайн)
Ход урока:
Повторить параграф 3.2.2 и 3.2.3. Записать в тетрадь основные формулы, если не записал на уроке.
Разобрать примеры 4, 5 и 6.
Выполнить задание 16, 17, 18, проверить решение на компьютере.
Задание для закрепления материала: § 3.2.
Файлы с решенными заданиями, фото конспекта (или отсканированное изображение) в тетради отправить на электронный адрес
evgvid777@gmail.com до 18 ч. 00 мин. 02.02.22
Урок 31.01.22 9А и 9Б
Тема: "Решение задач в электронных таблицах"
Решить задачи:
1. В электронную таблицу занесли результаты тестирования учащихся по математике и физике. Вот первые строки получившейся таблицы:
| A | B | C | D |
---|
1 | Ученик | Район | Математика | Физика |
2 | Шамшин Владислав | Майский | 65 | 79 |
3 | Гришин Борис | Заречный | 52 | 30 |
4 | Огородников Николай | Подгорный | 60 | 27 |
5 | Богданов Виктор | Центральный | 98 | 86 |
В столбце A указаны фамилия и имя учащегося; в столбце B — район города, в котором расположена школа учащегося; в столбцах C, D — баллы, полученные по математике и физике. По каждому предмету можно было набрать от 0 до 100 баллов. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 учащимся. Порядок записей в таблице произвольный.
Выполните задание
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса:
Выполните задание
Откройте файл с данной электронной таблицей . На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса:
1. Чему равна наименьшая сумма баллов у учеников Подгорного района? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку G2 таблицы.
2. Сколько участников тестирования набрали одинаковое количество баллов по математике и физике? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку G3 таблицы.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение количества участников из Майского, Заречного и Кировского районов. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.
2. В электронную таблицу занесли информацию численность населения городов разных стран. Ниже представлены пять строк таблицы.
| A | B | C |
---|
1 | Город | Численность населения | Страна |
2 | Асмун | 91,40 | Египет |
3 | Винер-Нойштадт | 39,94 | Австрия |
4 | Люлебургаз | 100,79 | Турция |
5 | Фёклабрук | 11,95 | Австрия |
В столбце A указано название города; в столбце B – численность населения (тыс. чел.); в столбце C – название страны. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 городов. Порядок записей в таблице произвольный.
Выполните задание
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.
1. Какова суммарная численность населения в приведённых в таблице городах России? Ответ на этот вопрос с точностью до одного знака после запятой (в тыс. чел.) запишите в ячейку F2.
2. Сколько городов среди представленных в таблице имеют население не менее миллиона человек? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку F3 таблицы.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение количества городов Испании, Италии и Франции, представленных в таблице. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.
Файлы excel с решением задач отправить по электронной почте evgvid777@gmail.com
до 16.00 31.01.22
Урок 26.01.22 9А
Тема: "Решение задач в электронных таблицах"
1. Кто прошлую задачу решил не в excel, решить и отправить файл с решением.
2. Решить задачу:
В электронную таблицу занесли данные олимпиады по математике. Ниже приведены первые пять строк таблицы:
| A | B | C | D |
---|
1 | Номер участника | Номер школы | Класс | Баллы |
2 | Участник 1 | 38 | 8 | 55 |
3 | Участник 2 | 32 | 9 | 329 |
4 | Участник 3 | 30 | 8 | 252 |
5 | Учатник 4 | 50 | 8 | 202 |
В столбце A записан номер участника; в столбце B — номер школы; в столбце C — класс; в столбце D — набранные баллы. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 участникам.
Выполните задание
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса:
Выполните задание
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса:
1. Сколько девятиклассников набрали более 250 баллов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Каков средний балл, полученный учениками школы № 3? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение количества участников из 49, 46 и 48 школ. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.
Файл с решением отправить по электронной почте evgvid777@gmail.com
до 15.00 26.01.22
Урок 24.01.22 9А
Тема: "Решение задач в электронных таблицах"
В электронную таблицу занесли данные наблюдений за погодой в течение одного года. Ниже приведены первые пять строк таблицы:
| А | B | C | D | E | F |
---|
1 | Дата | Температура | Осадки | Давление | Ветер | Скорость ветра |
2 | 1 января | 0,7 | 15,2 | 748 | ЮВ | 4,2 |
3 | 2 января | 0,4 | 4,6 | 751 | В | 4,7 |
4 | 3 января | –1,9 | 1,4 | 747 | C | 2,4 |
5 | 4 января | –7,7 | 0,2 | 752 | З | 4,7 |
В столбце A записана дата наблюдения, в столбце B — среднесуточная температура воздуха для указанной даты, в столбце C — количество выпавших осадков (в миллиметрах) для указанной даты, в столбце D — среднесуточное атмосферное давление (в миллиметрах ртутного столба). В столбце E записано направление ветра для указанной даты – одно из восьми возможных значений: СЗ, С, СВ, В, ЮВ, Ю, ЮЗ, З. В столбце F записана среднесуточная скорость ветра (в метрах в секунду).
Всего в электронную таблицу были занесены данные по всем 365 дням года в хронологическом порядке.
Выполните задание
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса:
1. Какой была средняя температура воздуха в летние месяцы (июнь, июль, август)? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Какое среднее количество осадков выпадало за сутки в те дни года, когда дул северо-восточный (СВ) ветер? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение количества дней, когда дули ветры З, ЮЗ и СЗ. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.
Ответы должны быть вычислены с точностью не менее двух знаков после запятой.
Файл с решением отправить по электронной почте evgvid777@gmail.com
до 15.00 24.01.22
27.12.21
Тема: "Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль"
Материал для урока: учебник §2.4, система программирования PascalABC (можно установить на свой компьютер)
Ход урока:
Прочитать параграф. Записать в тетрадь ключевые слова, определения процедуры и функции, описание процедуры и функции, варианты вызова процедуры и функции.
Разобрать примеры 1 и 2.
Для примера 1 выполнить задание б) на странице 91 в системе программирования PascalABC.
Для примера 2 выполнить задание в) на странице 92 в системе программирования PascalABC.
Задание для закрепления материала: § 2.4, презентация 8-3-3 на сайте Л.Л. Босовой, выполнить задание № 5 после параграфа.
Файлы программ, фото конспекта (или отсканированное изображение) в тетради отправить на электронный адрес
evgvid777@gmail.com до 18 ч. 00 мин. 27.12.21
20.12.21
Урок для 9б:
Файлы программ, фото конспекта (или отсканированное изображение) в тетради и Д/з в рабочей тетради отправить на электронный адрес
evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 20.12.21
2020-2021 учебный год
9 класс, презентации для подготовки (автор Босова Л.Л.)
Учебник Рабочая тетрадь
Вопросы можно задать по электронной почте: evgvid777@gmail.com
2019-2020 учебный год
Для тех кто сдает экзамен задания на странице "Подготовка к ОГЭ"
9а (9б смотри на своей странице)
Урок 1 (08.04.20), урок 2 (09.04.20)
Тема: "Обобщение и систематизация основных понятий темы «Коммуникационные технологии»."
Материал для урока: учебник
§4.4,
презентация 9-6-4.
Ход урока:
1. Повторить материал
§4.4, выписать в тетрадь основные определения. Повторить основные теги языка HTML, правила оформления и размещения сайта в Интернете.
2. Продолжить заполнение своего сайта на сервисе Google.
В итоге у вас должен получиться сайт минимум из
6 взаимосвязанных страниц: главная и еще 5 страниц по выбранной тематике, заполненных текстом. На страницах должны быть обязательно
ссылки на дополнительную информацию, вставлены
картинки и
презентации по теме сайта.
Ссылки на сайт
отправить на электронный адрес
evgvid777@gmail.com
до 20 ч. 00 мин. 11.04.20 (промежуточный результат), и до 18.11.20 - окончательный результат. Кто отправлял ранее, отправлять повторно ссылку не надо.
Урок 3 (15.04.20), урок 4 (16.04.20)
Тема: "Информация и информационные процессы (повторение)"
Материал для уроков: учебник 7 класса §1.6,
презентация 7-1-6.
Ход уроков:
1. Повторить материал
§1.6 (7 класс),
обратить особое внимание на ключевые слова и основные определения. Разобрать решенные задачи.
Задание для закрепления материала: § 1.6, презентация 7-1-6, записать формулы для решения задач из презентации в тетрадь, выполнить задания №5, 7, 8-15 после параграфа.
Фото конспекта (или отсканированное изображение) в тетради
отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com
до 20 ч. 00 мин. 21.04.20
Ссылка на онлайн урок 22.04. Начало 11.00
Урок 5 (22.04.20)
Тема: "Системы счисления и логика (повторение)"
Ход уроков:
1. Повторить материал §1.1 и 1.3 (8 класс), обратить особое внимание на ключевые слова и основные определения.
Фото конспекта (или отсканированное изображение) в тетради отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 25.04.20
Урок 6 (23.04.20)
Тема: "Таблицы и графы (повторение)"
Ход уроков:
1. Повторить материал §1.1 и 1.3 (8 класс), обратить особое внимание на ключевые слова и основные определения.
Фото конспекта (или отсканированное изображение) в тетради отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 25.04.20
Урок 7 (29.04.20)
Ссылка на онлайн урок 29.04. Начало 11.00
Тема: "Передача информации и информационный поиск (повторение)"
Задание для закрепления материала: выполнить задания 187, 191-194 в рабочей тетради №2.
Фото или отсканированное изображение заданий в рабочей тетради отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 30.04.20
Урок 8 (30.04.20)
Тема: "Вычисления с помощью электронных таблиц (повторение)"
Задание для закрепления материала: выполнить задание 195 в рабочей тетради №2.
Фото или отсканированное изображение задания в рабочей тетради отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 12.05.20
Урок 9 (13.05.20)
Тема: "Обработка таблиц: выбор и сортировка записей (повторение)"
Задание для закрепления материала: выполнить задания №100-106 в рабочей тетради №2.
Фото или отсканированное изображение задания в рабочей тетради отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 14.05.20
Урок 10 (14.05.20)
Тема: "Алгоритмы и исполнители (повторение)"
Задание для закрепления материала: выполнить задание №88 в рабочей тетради №2.
Фото или отсканированное изображение задания в рабочей тетради
отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com
до 20 ч. 00 мин. 19.05.20
Урок 11 (20.05.20)
Тема: "Алгоритмы и исполнители (повторение)"
Задание для закрепления материала: выполнить задание №89 в рабочей тетради №2.
Фото или отсканированное изображение задания в рабочей тетради
отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com
до 20 ч. 00 мин. 21.05.20
Урок 12 (21.05.20)
Тема: "Программирование (повторение)"
Задание для закрепления материала: выполнить задание №87 в рабочей тетради №2.
Фото или отсканированное изображение задания в рабочей тетради
отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com
до 20 ч. 00 мин. 21.05.20
Комментариев нет:
Отправить комментарий