11 класс

2021-2022 учебный год


Урок 23.03.22
Технологический профиль:

Кто не сдает экзамен: скачать файл и выполнить практическую работу.
Файл с выполненным заданием отправить на электронный адрес
evgvid777@gmail.com до 18 ч. 00 мин. 23.03.22

Кто сдает экзамен: посмотреть разборы задания 23: задание 23 и задание 23-1
и решить 10 подобных любых заданий с сайта Полякова
Результаты отправить на электронный адрес
evgvid777@gmail.com до 18 ч. 00 мин. 24.03.22





Урок 12.02.22
Социально-экономический профиль:
Тема: "Система управления базами данных"

Материал для урока: учебник §13.

Ход урока:

1. Изучить §13, обратить особое внимание на основные понятия и определения.

Задание для закрепления материала: § 13, сделать конспект параграфа, выполнить задания 18-21 после параграфа.

Фото конспекта (или отсканированное изображение) в тетради и выполненных заданий отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 18 ч. 00 мин. 12.02.22

Технологический профиль:
Тема: "Обработка символьных строк"

Скачать файл ege24 с сайта К.Ю. Полякова. Изучить способы решения данного задания по файлу. Все разобранные примеры (их 7) проверить на компьютере и отправить файлы решения этих задач на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 18.00 12.02.22 

Тема: "Каналы"
Материал для урока: учебник §55
Ход урока:
1. Изучить §55, обратить особое внимание на основные понятия и определения.
Задание для закрепления материала: § 55, выполнить разобранные в параграфе примеры в любом графическом редакторе.

Фото конспекта (или отсканированное изображение) в тетради и файлы примеров редактирования отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 18 ч. 00 мин. 12.02.22

Урок 11.02.22
Технологический профиль:

Тема: "Динамическое программирование" (умение анализировать результат исполнения алгоритма)

Решить задачи:
1. У исполнителя Калькулятор три команды, которым присвоены номера:

1. прибавь 1

2. прибавь 3

3. умножь на 2

Сколько есть программ, которые число 3 преобразуют в число 15? 

2. У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера:

1. прибавь 1

2. увеличь число десятков на 1

Например: при помощи команды 2  число 23 преобразуется в 33. Если перед выполнением команды 2 вторая с конца цифра равна 9, она не изменяется.

Сколько есть программ, которые число 11 преобразуют в число 27? 

3. Исполнитель Июнь15 преобразует число на экране. У исполнителя есть три команды, которым присвоены номера:

1. Прибавить 1

2. Умножить на 2

3. Прибавить 3

Программа для исполнителя Июнь15 – это последовательность команд. Сколько существует программ, для которых при исходном числе 4 результатом является число 20 и при этом траектория вычислений содержит число 10?

4.
Исполнитель Июнь17 преобразует число на экране. У исполнителя есть две команды, которым присвоены номера:

1. Прибавить 1

2. Сделай нечётное

Выполняя первую команду, исполнитель увеличивает число на 1, а выполняя вторую – из числа x получает число 2x + 1. Сколько существует программ, для которых при исходном числе 1 результатом является число 31 и при этом траектория вычислений не содержит число 25?

5.     Исполнитель Калькулятор преобразует число на экране. У исполнителя есть три команды, которым присвоены номера:

1. Прибавить 1

2. Умножить на 3

3. Умножить на 4

Сколько существует программ, для которых при исходном числе 2 результатом является число 60 и при этом траектория вычислений содержит число 16 и не содержит число 21?


Фото решения задач в тетради или файлы с решением (не фото!) отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 18.00 11.02.22 

Тема: "Многослойные изображения"
Материал для урока: учебник §54
Ход урока:
1. Изучить §54, обратить особое внимание на основные понятия и определения.
Задание для закрепления материала: § 54, выполнить разобранные в параграфе примеры в любом графическом редакторе.

Фото конспекта (или отсканированное изображение) в тетради и файлы примеров редактирования отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 18 ч. 00 мин. 11.02.22



Уроки 09.02.22 и 10.02.22
Технологический профиль:

Тема: "Динамическое программирование" (умение анализировать результат исполнения алгоритма)


Задание для закрепления материала: разобрать все способы решения, описанные в видео и первые 29 мин в видео_1
Очень желательно разобраться с решением задач, описанных в видео_3
Еще один разбор решения подобных задач - видео_4


Тема: "Работа с областями"
Материал для урока: учебник §53
Ход урока:
1. Изучить §53, обратить особое внимание на основные понятия и определения.
Задание для закрепления материала: § 53, выполнить разобранные в параграфе примеры в любом графическом редакторе.

Фото конспекта (или отсканированное изображение) в тетради и файлы примеров редактирования отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 18 ч. 00 мин. 09.02.22

Решить задачи:

1)      Исполнитель Июнь16 преобразует число на экране. У исполнителя есть три команды, которым присвоены номера:

1. Прибавить 1

2. Прибавить 2

3. Умножить на 3

Сколько существует программ, для которых при исходном числе 2 результатом является число 16 и при этом траектория вычислений не содержит число 14?


2) Исполнитель Июнь15 преобразует число на экране. У исполнителя есть две команды, которым присвоены номера:

1. Прибавить 1

2. Умножить на 2

Первая команда увеличивает число на экране на 1, вторая умножает его на 2. Программа для исполнителя Июнь15 – это последовательность команд. Сколько существует программ, для которых при исходном числе 2 результатом является число 40 и при этом траектория вычислений содержит число 20 и не содержит число 8?

3) Исполнитель Калькулятор преобразует число, записанное на экране. У исполнителя есть три команды, которым присвоены номера:

1. Прибавь 1

2. Прибавь 2

3. Прибавь 3

Сколько существует программ, которые преобразуют исходное число 5 в число 18, и при этом траектория вычислений содержит число 11 и не содержит чисел 10 и 15?

4) Исполнитель Калькулятор преобразует число, записанное на экране. У исполнителя есть две команды, которым присвоены номера:

1. Прибавь 1

2. Умножь на 2 и прибавь 1

Сколько различных результатов можно получить из исходного числа  3 после выполнения программы, содержащей ровно 11 команд?

5) Исполнитель Калькулятор преобразует число, записанное на экране. У исполнителя есть две команды, которым присвоены номера:

1. Вычти 8

2. Раздели нацело на 2

Первая команда уменьшает число на 8, вторая – вдвое. Программа для исполнителя – это последовательность команд. Сколько существует таких программ, которые исходное число 102 преобразуют в число 5 и при этом траектория вычислений программы содержит число 43?


Фото решения задач в тетради или файлы с решением (не фото!) отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 20.00 10.02.22 

Урок 05.02.22
Технологический профиль:

Тема: "Коррекция изображений"

Материал для урока: учебник §52

Ход урока:

1. Изучить §52, обратить особое внимание на основные понятия и определения.

Задание для закрепления материала: § 52, выполнить разобранные в параграфе примеры в любом графическом редакторе.

Фото конспекта (или отсканированное изображение) в тетради и файлы примеров редактирования отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 18 ч. 00 мин. 07.02.22


Социально-экономический профиль:

Тема: "База данных как модель предметной области"

Материал для урока: учебник §12

Ход урока:

1. Изучить §12, обратить особое внимание на основные понятия и определения.

Задание для закрепления материала: § 12, выполнить задания 9, 10, 18 после параграфа.

Фото конспекта (или отсканированное изображение) в тетради и выполненных заданий отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 18 ч. 00 мин. 05.02.22








Урок 04.02.22
Технологический профиль:

Тема: "Обработка изображений. Ввод изображений"

Материал для урока: учебник §51

Ход урока:

1. Изучить §51, обратить особое внимание на основные понятия и определения.

Задание для закрепления материала: § 51, выполнить задания №3-6 после параграфа.

Фото конспекта (или отсканированное изображение) в тетради отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 18 ч. 00 мин. 04.02.22


Урок 03.02.22
Технологический профиль:
Начало: 12.00
Ссылка на онлайн урок

Урок 02.02.22
Технологический профиль:

Решить задачи (используя язык программирования Python):

1. Заполните массив числами Фибоначчи.
2. Заполните массив случайными числами в диапазоне 0..4 и выведите на экран номера всех элементов, равных значению Х (оно вводится с клавиатуры)
3. Заполните массив случайными числами и переставьте соседние элементы, поменяв 1-ый элемент со 2-м, 3-й с 4-м и т.д.

Отправить файлы программ на электронный адрес: evgvid777@gmail.com до 18 ч. 00 мин. 02.02.22


Урок 29.01.22

Социально-экономический профиль:
Задание: скачать и решить задачи

Фото решения в тетради отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 20.00 29.01.22


Технологический профиль:
Решить задачи:

1)       Обозначим через ДЕЛ(n, m) утверждение «натуральное число n делится без остатка на натуральное число m». Для какого наибольшего натурального числа А формула

ДЕЛ(x, 18) ® (ДЕЛ(x,54) ® ДЕЛ(x, A))

тождественно истинна (то есть принимает значение 1 при любом натуральном значении переменной х)?

2) Обозначим через ДЕЛ(n, m) утверждение «натуральное число n делится без остатка на натуральное число m». Для какого наибольшего натурального числа A формула

ДЕЛ(70, A) /\ (¬ДЕЛ(x, A) → (ДЕЛ(x, 18) → ¬ДЕЛ(x, 42)))

тождественно истинна, то есть принимает значение 1 при любом натуральном х?

3) На числовой прямой даны два отрезка: P = [3, 9] и Q = [4, 12]. Выберите такой отрезок A, что формула

( (x Î А) → (x Î P) ) \/ (x Î Q)

тождественно истинна, то есть принимает значение 1 при любом значении переменной х.

1) [0, 5]                    2) [5, 10]               3) [10, 15]            4)[15, 20]

4) На числовой прямой даны два отрезка: P = [15, 33] и Q = [45, 68]. Отрезок A таков, что формула

 ( (x Î A) Ù ¬(x Î Q)) ( (x Î P) Ú (x Î Q))

тождественно истинна, то есть принимает значение 1 при любом значении переменной х. Какова наибольшая возможная длина отрезка A?

5) Сколько существует целых значений А, при которых формула

( (x < А) (xx ≥ 120)) ((yy ≤ 20) (y > A))

тождественно ложна (то есть принимает значение 0 при любых целых неотрицательных значениях переменных x и y)?

6) Укажите наибольшее целое значение А, при котором выражение 

(4y – x > A) (x + 6y < 210) (3y – 2x < 30)

истинно для любых целых положительных значений x и y.


Фото решения в тетради отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 16.00 31.01.22 


Урок 28.01.22 (пятница)
Технологический профиль:

Решить задачи (кто не сдает экзамен достаточно решить 4 задачи):

1) Для какого наименьшего целого числа А формула

( (x < 5) ® (x×x £ A) ) Ù ( (y×y £ A) ® (y £ 7) )

тождественно истинна (то есть принимает значение 1 при любых целых неотрицательных значениях переменных x и y)?

2) Сколько существует целых значений А, при которых формула

( (x ³ 11) ® (x×x+2×x > A) ) Ù ( (y×y + 3×y ³ A) ® (y > 8) )

тождественно истинна (то есть принимает значение 1 при любых целых неотрицательных значениях переменных x и y)?

3) Сколько существует целых значений А, при которых формула

¬ ((x > 10) (x x < A)) ¬((yy ≥  A) (y ≤ 10))

тождественно ложна (то есть принимает значение 0 при любых целых неотрицательных значениях переменных x и y)?

4) Укажите наименьшее целое значение А, при котором выражение 

(7y + x < A) (2x + 3y > 98)

истинно для любых целых положительных значений x и y.

5) Укажите наименьшее целое значение А, при котором выражение 

(x ³ 13) (x < 3y) (xy < A)

истинно для любых целых положительных значений x и y.

6) Для какого наименьшего целого числа А выражение

((x – 20 < A) Ù (20 – x < A)) (x·y > 50)

тождественно истинно, т.е. принимает значение 1 при любых целых положительных x и y

Фото решения в тетради отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 20.00 28.01.22



Уроки 26.01.22 и 27.01.22
Технологический профиль:
Повторение:
Тема: «Логика. Неравенства»
1. Посмотреть видео:
2. Решить задачи:

1)      Для какого наибольшего целого числа А формула

( (y×y < A® (y < 16) ) Ù ( (x £ 13) ® (x×x < A) )

тождественно истинна (то есть принимает значение 1 при любых целых неотрицательных значениях переменных x и y)?

2)      Для какого наименьшего целого числа А формула

( (y×y £ A® (y £ 10) ) Ù ( (x £ 9) ® (x×x < A) )

тождественно истинна (то есть принимает значение 1 при любых целых неотрицательных значениях переменных x и y)?

3)      Сколько существует целых значений А, при которых формула

( (³11) ® (x×x+2×x > A) ) Ù ( (y×y + 3׳  A® (y > 8) )

тождественно истинна (то есть принимает значение 1 при любых целых неотрицательных значениях переменных x и y)?

4)      Сколько существует целых значений А, при которых формула

 ( ³ 12) Ù (x×x+6×x < AÚ (y×y + 4׳ AÙ (£ 4)

тождественно ложна (то есть принимает значение 0 при любых целых неотрицательных значениях переменных x и y)?

5)      Укажите наименьшее целое значение А, при котором выражение 

(y + 5x < A) (3x + 2y > 81)

истинно для любых целых неотрицательных значений x и y.

6)      Укажите наибольшее целое значение А, при котором выражение 

(4y + 3x ¹ 65) (x > A) (3y > A)

истинно для любых целых положительных значений x и y.


Фото решения в тетради отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com
до 20.00 27.01.22


Урок 22.01.22

Социально-экономический профиль:
Кто решит до 13.30 - оценка "5"
до 17.00 - "4"
позднее - "3"
Фото решения в тетради отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com

Технологический профиль:

Задание 1 (кто не сдает экзамен решает 3 задачи в этом задании)

1)              Какой минимальный объём памяти (в Кбайт) нужно зарезервировать, чтобы можно было сохранить любое растровое изображение размером 128 на 128 пикселов при условии, что в изображении могут использоваться 256 различных цветов? В ответе запишите только целое число, единицу измерения писать не нужно.

2)              Камера снимает видео без звука с частотой 48 кадров в секунду, при этом изображения используют палитру, содержащую 4096 цвета. 1 минута видео в среднем занимает 18 Мегабайт. При записи файла на сервер полученное видео преобразуют так, что его частота кадров уменьшается до 24 кадров в секунду, а изображения преобразуют в формат, содержащий палитру из 16 цветов. Другие преобразования и иные методы сжатия не используются. Сколько минут преобразованного видео в среднем можно записать при ограничении размера видеозаписи в 48 Мегабайт?

3)              После преобразования растрового 256-цветного графического файла в 4-цветный формат его размер уменьшился на 18 Кбайт. Каков был размер исходного файла в Кбайтах?

4)              Геннадий создает мультипликационный ролик, где каждый кадр – отдельно отрисованная картинка. Известно, что каждая картинка имеет разрешение 640х480 пикселей и цветовую палитру в 216 = 65536 цветов. Каждый пиксель кодируется с помощью минимально возможного и одинакового для всех пикселей количества бит. Картинки записываются одна за другой без разделителей и заголовков файла. Частота смены кадров в конечном ролике – 24 кадра/сек. В качестве звукового сопровождения выбран формат стерео с глубиной кодирования 10 бит и частотой дискретизации 40 кГц. Найдите размер мультфильма в МБайтах, если известно, что его длительность 5 минут. В качестве ответа укажите число – минимальное целое количество Мбайт достаточное для хранения такого файла.


Задание 2 (кто не сдает экзамен решает 4 задачи в этом задании)

1. Производится одноканальная (моно) звукозапись с частотой дискретизации 16 кГц и глубиной кодирования 24 бита. Запись длится 1 минуту, ее результаты записываются в файл, сжатие данных не производится. Какое из приведенных ниже чисел наиболее близко к размеру полученного файла, выраженному в мегабайтах?

1) 0,2                   2) 2            3)  3                4)  4

2.               Производилась двухканальная (стерео) звукозапись с частотой дискретизации 32 кГц и 24-битным разрешением. В результате был получен файл размером 60 Мбайт, сжатие данных не производилось. Какая из приведённых ниже величин наиболее близка к времени, в течение которого проводилась запись?

1) 2 мин                          2) 5 мин            3) 10 мин                        4) 15 мин

 

3.               Производилась двухканальная (стерео) звукозапись с частотой дискретизации 64 кГц и 16-битным разрешением. В результате был получен файл размером 64 Мбайт, сжатие данных не производилось. Определите приблизительно, сколько времени (в минутах) проводилась запись. В качестве ответа укажите ближайшее к времени записи целое число.

 

4.               Музыкальный фрагмент был оцифрован и записан в виде файла без использования сжатия данных. Получившийся файл был передан в город А по каналу связи за 50 секунд. Затем тот же музыкальный фрагмент был оцифрован повторно с разрешением в 3 раза выше и частотой дискретизации в 5 раз меньше, чем в первый раз. Сжатие данных не производилось. Полученный файл был передан в город Б; пропускная способность канала связи с городом Б в 6 раз выше, чем канала связи с городом А. Сколько секунд длилась передача файла в город Б? В ответе запишите только целое число, единицу измерения писать не нужно.

5.               Музыкальный фрагмент был записан в формате стерео (двухканальная запись), оцифрован и сохранён в виде файла без использования сжатия данных. Размер полученного файла – 28 Мбайт. Затем тот же музыкальный фрагмент был записан повторно в формате моно и оцифрован с разрешением в 2 раза выше и частотой дискретизации в 3,5 раз меньше, чем в первый раз. Сжатие данных не производилось. Укажите размер файла в Мбайт, полученного при повторной записи. В ответе запишите только целое число, единицу измерения писать не нужно.

6.               Музыкальный фрагмент был записан в формате моно, оцифрован и сохранён в виде файла с использованием сжатия данных. При этом производилось сжатие данных, объем сжатого фрагмента стал равен 40% от первоначальной записи. Затем тот же музыкальный фрагмент был записан повторно в формате стерео (двухканальная запись) и оцифрован с разрешением в 8 раз выше и частотой дискретизации в 2 раз выше, чем в первый раз. При этом производилось сжатие данных, объем сжатого фрагмента стал равен 60% от повторной записи. Во сколько раз размер повторной записи будет больше изначальной?

 Задание 3 (кто не сдает экзамен решает 4 задачи в этом задании)

1)              По каналу связи непрерывно в течение 10 часов передаются данные. Скорость передачи данных в течение первых 6 часов составляет 512 Кбит в секунду, а в остальное время  – в два раза меньше. Сколько Мбайт данные было передано за время работы канала?

2)              Каково время (в минутах) передачи полного объема данных по каналу связи, если известно, что передано 9000 Мбайт данных, причем треть времени передача шла со скоростью 60 Мбит в секунду, а остальное время – со скоростью 90 Мбит в секунду?

3)              У Кати есть доступ в Интернет по высокоскоростному одностороннему радиоканалу, обеспечивающему скорость получения информации 220 бит в секунду. У Сергея нет скоростного доступа в Интернет, но есть возможность получать информацию от Кати по телефонному каналу со средней скоростью 213 бит в секунду. Сергей договорился с Катей, что она скачает для него данные объёмом 9 Мбайт по высокоскоростному каналу и ретранслирует их Сергею по низкоскоростному каналу. Компьютер Кати может начать ретрансляцию данных не раньше, чем им будут получены первые 1024 Кбайт этих данных. Каков минимально возможный промежуток времени (в секундах) с момента начала скачивания Катей данных до полного их получения Сергеем?  В ответе укажите только число, слово «секунд» или букву «с» добавлять не нужно.

4)              Документ объемом 5 Мбайт можно передать с одного компьютера на другой двумя способами:

А) Сжать архиватором, передать архив по каналу связи, распаковать

Б) Передать по каналу связи без использования архиватора.

Какой способ быстрее и насколько, если

– средняя скорость передачи данных по каналу связи составляет 218 бит в секунду,

– объем сжатого архиватором документа равен 80% от исходного,

– время, требуемое на сжатие документа – 35 секунд, на распаковку – 3 секунды?

В ответе напишите букву А, если способ А быстрее или Б, если быстрее способ Б. Сразу после буквы напишите количество секунд, насколько один способ быстрее другого.

Так, например, если способ Б быстрее способа А на 23 секунды, в ответе нужно написать Б23.

Слов «секунд», «сек.», «с.» к ответу добавлять не нужно.

5)              Данные объемом 25 Мбайт передаются из пункта А в пункт Б по каналу связи, обеспечивающему скорость передачи данных 220 бит в секунду, а затем из пункта Б в пункт В по каналу связи, обеспечивающему скорость передачи данных 221 бит в секунду. От начала передачи данных из пункта А до их полного получения в пункте В прошло 28 минут. Сколько времени в секундах составила задержка в пункте Б, т.е. время между окончанием приема данных из пункта А и началом передачи данных в пункт В?

6)              Документ объёмом 8 Мбайт можно передать с одного компьютера на другой двумя способами:

А) сжать архиватором, передать архив по каналу связи, распаковать;

Б) передать по каналу связи без использования архиватора.

Какой способ быстрее и насколько, если

·                 средняя скорость передачи данных по каналу связи составляет 221 бит в се­кунду,

·                 объём сжатого архиватором документа равен 25% от исходного,

·                 время, требуемое на сжатие документа, - 15 секунд, на распаковку - 2 се­кунды?

В ответе напишите букву А, если способ А быстрее, или Б, если быстрее способ Б. Сразу после буквы напишите на сколько секунд один способ быстрее другого.

Так, например, если способ Б быстрее способа А на 23 секунды, в ответе нужно написать Б23.

Слова «секунд», «сек.», «с.» к ответу добавлять не нужно.



Фото решения в тетради отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com


 



Вопросы можно задать по электронной почте: evgvid777@gmail.com
Для тех, кто готовится к сдаче ЕГЭ задания на странице "Подготовка к КЕГЭ-2021"

На сайте ФИПИ опубликованы методические рекомендации обучающимся по организации индивидуальной подготовки к ЕГЭ 2021 года.

Урок 22.10.21
Технологический профиль:
Тема: "Списки"
Разобрать и выучить все способы заполнения и вывода одномерного массива.
Повторить как искать сумму элементов одномерного массива по заданному условию и сортировку элементов одномерного массива.

Урок 18.09.21
Технологический профиль:

Тема: "Передача данных"

Материал для урока: учебник §2

Ход урока:

1. Прочитать параграф, обратить особое внимание на основные понятия и определения.

Задание для закрепления материала: § 2, выполнить задания №2-7 после параграфа.
Фото конспекта (или отсканированное изображение) в тетради отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 21.09.21

Урок 18.09.21
Социально-экономический профиль:

Тема: "Табличный процессор. Основные сведения"

Материал для урока: учебник §1

Ход урока:

1. Прочитать параграф, обратить особое внимание на основные понятия и определения.

Задание для закрепления материала: § 1, выполнить задания №4,7, 14, 15, 17 после параграфа.
Фото конспекта (или отсканированное изображение) в тетради отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 21.09.21



2020-2021 учебный год

Учебник

Вопросы можно задать по электронной почте: evgvid777@gmail.com
Для тех, кто готовится к сдаче ЕГЭ задания на странице "Подготовка к КЕГЭ-2021"

На сайте ФИПИ опубликованы методические рекомендации обучающимся по организации индивидуальной подготовки к ЕГЭ 2021 года.


2019-2020 учебный год

Урок 1 (07.04.20)
Тема: "Основы  построения  компьютерных  сетей"

Материал для урока: учебник §14презентация 11-14-1

Ход урока:

1. Прочитать п.14.1-14.3, обратить особое внимание на основные понятия и определения.

Задание для закрепления материала: § 14, презентация 11-14-1, выполнить задания №6, 11 после параграфа.
Фото конспекта (или отсканированное изображение) в тетради отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 08.04.20


Урок 2 (10.04.20)
Тема: "Как устроен Интернет"

Материал для урока: учебник §14презентация 11-14-1

Ход урока:

1. Прочитать п.14.4-14.5, обратить особое внимание на основные понятия и определения, разобрать решенные задачи.

Задание для закрепления материала: § 14, презентация 11-14-1, выполнить задания №21-23 после параграфа, пройти Тест.
Фото конспекта (или отсканированное изображение) в тетради и скриншот результата прохождения теста отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 12.04.20

Урок 3 (14.04.20)
Тема: "Службы Интернета"

Материал для урока: учебник §15презентация 11-15-1

Ход урока:

1. Прочитать §15, обратить особое внимание на основные понятия и определения.

Задание для закрепления материала: § 15, презентация 11-15-1, выполнить задания №5, 9 после параграфа. Пройти Тест

Фото конспекта (или отсканированное изображение) в тетради  и скриншот результата прохождения теста отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 16.04.20

Урок 4 (17.04.20)
Тема: "Интернет как глобальная информационная система"

Материал для урока: учебник §16презентация 11-16-1

Ход урока:

1. Прочитать §16, обратить особое внимание на основные понятия и определения.

Задание для закрепления материала: § 16, презентация 11-16-1, выполнить задания №10, 11, 18 после параграфа. Пройти Тест

Фото конспекта (или отсканированное изображение) в тетради  и скриншот результата прохождения теста отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 20.04.20
На сайте ФИПИ опубликованы методические рекомендации обучающимся по организации индивидуальной подготовки к ЕГЭ 2020 года


Ссылка на онлайн урок 21.04. Начало 11.00
Урок 5 (21.04.20)
Тема: "Решение задач на организацию компьютерных сетей"


Ход урока:

Повторение.

Задание для закрепления материала: повторить материал "Организация компьютерных сетей" и решить три задачи на закрепления материала (даны в этом же файле).

Фото конспекта (или отсканированное изображение) в тетради отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 23.04.20

Урок 6 (24.04.20)
Тема: "Решение задач на организацию компьютерных сетей"


Ход урока:

Повторение.

Задание для закрепления материала: повторить материал "Организация компьютерных сетей" и решить три задачи на закрепления материала (даны в этом же файле).


Фото конспекта (или отсканированное изображение) в тетради отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 27.04.20

Урок 7 (28.04.20)
Тема: Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Сетевые информационные технологии»

Задание для закрепления материала: повторить материал по теме «Сетевые информационные технологии». Выполнить Тест
Если тест не откроется, надо его скачать и выполнить на своем компьютере.
Также его можно скачать с сайта Босовой Л.Л., Глава 4. Сетевые информационные технологии, тест 4, вот ссылка

Скриншот результата теста отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 30.04.20

Урок 8 (12.05.20)
Тема: "Информационное  общество"

Материал для урока: учебник §17презентация 11-17-1

Ход урока:

1. Прочитать §17, обратить особое внимание на основные понятия и определения.

Задание для закрепления материала: § 17, презентация 11-17-1, выполнить Тест

Скриншот результата прохождения теста отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 14.05.20


Урок 9 (14.05.20)
Тема: "Информационное право и информационная безопасность"

Материал для урока: учебник §18, презентация 11-17-1.

Ход урока:

1. Прочитать §18, обратить особое внимание на основные понятия и определения.

Задание для закрепления материала: § 18, презентация 11-17-1, выполнить Тест

Скриншот результата прохождения теста отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 20 ч. 00 мин. 18.05.20

Урок 10 (19.05.20)
Тема: "Основы социальной информатики"

Материал для урока: учебник §17 и 18, презентация 11-17-1

Задание для закрепления материала: § 17, 18 презентация 11-17-1, выполнить задания 19 и 20 после § 18.

Фото выполненных заданий отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 18.00 19.05.20

Урок 11 (21.05.20)
Тема: "Итоговое тестирование"

Задание для закрепления материала: выполнить Тест

Скриншот результата прохождения теста отправить на электронный адрес evgvid777@gmail.com до 18.00 21.05.20

Комментариев нет:

Отправить комментарий